Где можно применять QR код: на дверях магазина, офиса, банка, кафе, ресторана, торгового центра, магазина бытовой техники, салона красоты, клиники, медицинского центра, аптеки, ломбарда, заправки, гостиницы.
Поиск Яндекса всегда помогал найти ответы на вопросы. Но сегодня этого недостаточно – надо помогать решать задачи.
Для этого Яндекс выпустил Y2 – обновление, которое делает шаг за пределы Поиска. В него входят: большие темы, перевод видео и стримов, детский аккаунт и удобный поиск по объектам.
В этом фильме Максим Хорошев (Rozetked), Тутта Ларсен и Евгений Чебатков вместе с экспертами Яндекса расскажут, как Поиск Яндекса выходит за пределы машинных алгоритмов, языковых барьеров и страхов родителей.
https://youtu.be/xiqDvEmHI3k
Наткнулся на очередной пост, где эксперт говорил о том, какой контент надо в соцсетях создавать бизнесу. Если все отбросить, то мысль такая: соцсети созданы для общения, а значит надо создавать развлекательно-увлекательный контент. Если человек захочет кто-то купить или найти — он наберет в поиске. Тезиса у меня три. Первый — как же просто в маркетинге раскидываются формулами и принципами. Поразительно. Эксперта спросили, он голову почесал и сразу в двух словах объяснил всю суть мироздания. Это глупые люди в университетах тратят свои жизни на то, чтобы ответить на какой-то один, иногда малозначимый вопрос. Эксперты в маркетинге такой хренью не занимаются. Есть же логика, которую не победить. Если соцсети созданы для...