EXPERT Блог
@expert_blog
«Создать интернет-магазин с нуля» или зайти на «маркетплейс без опыта»? Короче подпишись. Разберёмся!
3 posts
так это изи

Генератор QR-кодов онлайн с логотипом

Где можно применять QR код: на дверях магазина, офиса, банка, кафе, ресторана, торгового центра, магазина бытовой техники, салона красоты, клиники, медицинского центра, аптеки, ломбарда, заправки, гостиницы.

Новая версия поиска в Яндексе

Поиск Яндекса всегда помогал найти ответы на вопросы. Но сегодня этого недостаточно – надо помогать решать задачи.
Для этого Яндекс выпустил Y2 – обновление, которое делает шаг за пределы Поиска. В него входят: большие темы, перевод видео и стримов, детский аккаунт и удобный поиск по объектам.
В этом фильме Максим Хорошев (Rozetked), Тутта Ларсен и Евгений Чебатков вместе с экспертами Яндекса расскажут, как Поиск Яндекса выходит за пределы машинных алгоритмов, языковых барьеров и страхов родителей.
https://youtu.be/xiqDvEmHI3k

Об упрощениях в маркетинге и правильном контенте

Наткнулся на очередной пост, где эксперт говорил о том, какой контент надо в соцсетях создавать бизнесу. Если все отбросить, то мысль такая: соцсети созданы для общения, а значит надо создавать развлекательно-увлекательный контент. Если человек захочет кто-то купить или найти — он наберет в поиске. Тезиса у меня три. Первый — как же просто в маркетинге раскидываются формулами и принципами. Поразительно. Эксперта спросили, он голову почесал и сразу в двух словах объяснил всю суть мироздания. Это глупые люди в университетах тратят свои жизни на то, чтобы ответить на какой-то один, иногда малозначимый вопрос. Эксперты в маркетинге такой хренью не занимаются. Есть же логика, которую не победить. Если соцсети созданы для...